ФЭНДОМ

Человек-ракета
Настоящее имя Роберт Райд
Другие прозвища Сверхскоростной
Американский Шумахер
Позиция Добро
Принадлежность Альянс чести и справедливости

Человек-ракета (англ. Rocket-man) — персонаж вселенной ABV, участник команды АЧС.

Характеристика

Силы

Сверхчеловеческая выносливость: Организм Роберта подвергается усталости очень медленно, поэтому он может быть активным практически в течение целого дня.

Сверхчеловеческая скорость: Роберт способен разгоняться вплоть до первой космической скорости (примерно 7,9 км/с).

Сверхчеловеческая ловкость: Повышенные рефлексы позволяют Роберту молниеносно уворачиваться от самых быстрых ударов и пуль.

Сверхчеловеческие органы чувств: Райд обладает невероятно острым зрением, а дыхательная система устроена так, что он поглощает кислород даже во время стремительного бега.

Способности

Водитель-механик: У Роберта имеюся несколько водительских удостоверений различных категорий. Кроме того, он способен самостоятельно отремонтировать и улучшить практически любое транспортное средство.

Профессиональный гонщик: Райд считается одним из первоклассных гонщиков Земли, который готов преодолеть большие дистанции в различных климатических условиях.

Биография

Ранние годы

Роберт Райд родился в США в Чикаго. Его отец заведовал небольшой автомастерской, и хотя клиентов было немало, семья вела скромный образ жизни. Еще в детстве Роберт мечтал завести собственный автомобиль и стать профессиональным гонщиком. Мечта молодого человека в конце концов исполнилась: он поступил в автошколу и вскоре приобрёл водительские права сразу нескольких категорий. Однако для участия в гонках ему пришлось долго копить деньги, чтобы приобрести спортивную машину.

Дебют

Впервые Роберт продемонстрировал свои навыки в небольшой автогонке, проводимой властями Чикаго. После чего он решил принять участие в международных гонках, в том числе "Формуле-1". Несмотря на то, что пару раз он попадал в аварии, он проявил огромное усердие для завоевания признания. В 20.. г. в ходе очередного чемпионата Райд сумел обогнать самых быстрых водителей и получить не только главный приз мероприятия, но и звание самого профессионального гонщика в мире.

Становление супергероем

Интересные факты

  • В детстве Роберт страстно увлекался серией компьютерных игр Need for Speed.