ФЭНДОМ

Черный Граф
Настоящее имя Годвин Инстисс
Позиция Нейтрал, позже Зло
Оружие Магический посох
Принадлежность Черный Орден
Падшие Ангелы

Черный Граф (англ. Black Count) — английский феодал, главный противник английских королей XII-XII веков. Он также был самым известным тёмным волшебником до появления Муэрте.

Характер

Черный Граф всегда был эгоистичным и властолюбивым человеком. Хотя он потрясающе вежливый, в том числе по отношению к врагам, это ничуть не мешало быть ему жестоким. Он без колебаний мог применить силу против восставших, даже если это бы сказалось отрицательно на репутации. Он издавно мечтал о создании собственного графства с полной независимостью от короля и поэтому был готов пойти на всё, чтобы добиться своей цели.

При этом жажда власти идеально сочеталась в Годвине с талантом управления. Он был одним из первых английских феодалов, кто отказался от барщины, переведя крестьян на оброк. Он же допускал малоземельных крестьян в состав ополчения, а наиболее отличившихся переводил в рыцари. Время от времени Годвин привлекал к себе новых поселенцев, предоставляя для них различные льготы, в том числе снижение налогов. И когда на его территорию вторгались враги, он охотно позволял крестьянам укрываться за стенами своей крепости, а пострадавшим часто выдавал ссуды на восстановление хозяйства. Так что значительная часть населения испытывала уважение к своему хозяину и обоснованно опасалась его гнева.

Силы

Гипноз:Граф может загипнотизировать любого человека одним взглядом.

Телепатия: Инстисс без особого труда проникает в сознание субъекта и может выяснить самые скрытные воспоминания.

Телекинез: усилием воли Интисс передвигает тяжелые предметы, вес которых превышает 10 тонн.

Энергетические выстрелы: Граф преобразовывает мистическую энергию в энергетические заряды, которыми он стреляет из рук. Даже самый слабый заряд способен обезвредить противника, а более мощный - испепелить.

Астральная проекция: Граф способен покидать тело на долгое время.

Способности

Высокий интеллект: Годвин имеет прекрасное образование, что позволяет ему разбираться со сложнейшими загадками.

Хладнокровие: Граф почти не даёт волю эмоциям и способен сдержать свой гнев.

Оружие

Годвин Инстисс носит с собой магический посох, с помощью которого он черпает магическую силу и увеличивает мощность энергетических зарядов.

Слабости

Черный Граф совершенно не обладает бессмертием, поэтому для него опасно любое оружие смертных. Кроме того, он не сможет вернуться в реальный мир, если его тело погибнет.

Биография

Ранние годы

Годвин Инстисс был потомком англосаксонского рода Интисса, которые владели обширными владениями на северо-западе Англии. В результате вторжения нормандцев их территории были значительно урезаны. От полной конфискации спасло только признание Вильгельма новым королём и согласие служить ему. Точная дата рождения Годвина неизвестна, но самые ранние источники ссылаются на 1194 год.

Управление графством

Годвин получил полную власть в возрасте 21 года. Первое время он вынуждал крестьян выполнять барщину и отдавать натуральный оброк. Затем он обязал городское население выплачивать ему денежный оброк, что позволяло содержать относительно немалое количество рыцарей. Однако его совершенно не устраивала внутренняя политика Иоанна Безземельного, которая сводилась к произволу. Поэтому он, как и большинство баронов, поддержал идею о создании Великой хартии вольностей. Он считал её реальной возможностью не только пресекать вмешательство королевской администрации, но и добиться полного ограничения власти короля над знатью. И хотя Иоанн Безземельный в силу обстоятельств поставил свою подпись, Годвин не без оснований опасался, что тот не станет соблюдать все пункты. Тогда он решил, не считаясь с последствиями, перейти к более активным действиям. По его распоряжению со всего графства были созваны рыцари, а возмещение всех расходов было переложено и на крестьян, и на горожан. Тем не менее, Годвин позволил некоторым из них принять участие в ополчении, обещая за верную службу земли. Армия графа несколько раз вступала в стычки с королевской, которые шли с переменным успехом. Из-за возникших разногласий с баронами он вернулся в фамильный замок. Впоследствии Иоанн скончался, и Годвин присягнул его сыну Генриху III. Новый король, в свою очередь, обещал признать относительную независимость графства.

Побег во Францию

Вскоре у Годвина появился новый соперник. Его сосед Пьер де Уэмрюд, потомок одного из нормандских завоевателей, вёл успешное хозяйство и неоднократно оказывал содействие молодому графу. Именно благодаря ему Интисс быстро восполнил боевые потери в ходе противостояния с Иоанном Безземельным. Но дружественные отношения сменились на враждебные ввиду спора за владение плодородными землями на границе владений. В течение нескольких месяцев Интисс пребывал в невыгодном положении, так как де Уэмрюду удалось привлечь на свою сторону и дворян, и Генриха III. В связи с увеличением повинностей часть графства охватило крупное восстание, которое Интисс подавил с немалым трудом. Зато в сражении с Генрихом III в 1233 году он потерпел поражение и, так как многие рыцари были убиты, неохотно капитулировал. В наказание за самоуправство он был лишен графского титула, а остальные земли были переданы другим феодалам. Отчаявшийся Годвин в том же году бежал во Францию и поселился в герцостве Аквитания.

Становление волшебником и возвращение домой

Находясь на службе у герцога, Интисс случайно прознал о Черном Ордене, который вёл тайную деятельность во Франции. Он вступил туда, рассчитывая с их помощью в дальнейшем вернуть потерянное графство. В течение нескольких месяцев он усердно изучал оккультные книги, что позволило ему овладеть магическими силами. Воодушевлённый успехами, он принялся и дальше совершенствовать себя, и уже к 1240 году он стал официально именоваться Черным Графом, чьё имя наводило страх. Узнав о конфликте Генрихе III с баронами, Интисс вернулся в Англию. С помощью сверхспособностей он одолел королевские войска, возвратил графство до границ 1233 года и отобрал немало земель у де Уэмрюда и других феодалов. Его режим стал еще более жестким. Во-первых, все подданые облагались огромными налогами. Во-вторых, любое выступление подавлялось силой. И в-третьих, ни один королевский указ не считался обязательным к исполнению. А чтобы обезопасить себя как от враждебных соседей, так и от восставших, Интисс перестроил свою крепость, разместив вокруг донжона двойные стены с глубоким рвом и волчьими ямами. Он же постоянно носил при себе магический посох, а его ближайшее окружение состояло из участников Черного Ордена. Неудивительно, что на протяжении долгого времени никто не осмеливался посягать на его владения.

Второе свержение

В то время как Англию раздирала новая борьба короля с баронами, Интисс чувствовал себя в полной безопасности. Положение несколько изменилось, когда Эдуард I, сын Генриха III, укрепил свою власть и планировал военный поход в графство Интисса, окончившийся неудачей. Тогда король обратился за помощью к волшебнику Тобиасу Брейву, надеясь сокрушить мощь Черного Графа. Вместе с королевскими войсками Брейв вторгся в его владения и вступил в дуэль с ним самим. Она шла почти целый день, и только к вечеру завершилась победой Тобиаса. Посох Годвина был уничтожен, а сам он был по приговору суда сожжен. Перед казнью он пообещал, что снова вернётся, даже если пройдут столетия.

Этимология

  • Имя "Годвин" в переводе означает "друг Бога". Это имя Черный Граф получил в честь Годвина, самого влиятельного эрла и советника англосаксонского короля Эдуарда Исповедника.
  • Фамилия Графа произошла от древнеанглийского слова inticce, чьё значение означало "пронзающую боль, вызванную внезапным физическим воздействием" либо "покалывание". По одной из версий, род получил такое именование из-за того, что родоначальник рода постоянно жаловался на боль в теле, напоминающее покалывание.

Интересные факты

  • Будучи властолюбивым, Инстисс ни разу не пытался захватить английский престол, а лишь стремился добиться полной независимости своего графства.
  • Своё прозвище Годвин получил еще задолго до вступления в Черный Орден, где каждый член именовался с данным прилагательным. Тогда его так прозвали из-за жестокости и бескомпромиссности.
  • Черный Граф и Муэрте имеют несколько сходств.
    • Оба являются самыми сильными тёмными магами.
    • Оба входили в состав Черного Ордена, значительно преуспев в освоении колдовства.
    • Оба сражались с Тобиасом Брейвом и потерпели поражение.
    • Оба были казнены, но возрождены Слайнесом, который также сделал своими слугами.
    • Обоих охватывала огромная жажда власти.
      • Вместе с тем Черный Граф никогда не стремился к бессмертию.