ФЭНДОМ

Четвёртый Рейх
Флаг Четвёртого Рейха.png
Глава государства Штурмовик
Глава правительства Штурмовик
Форма правления Нацистская диктатура
Государственное устройство Унитарное государство
Политический режим Тоталитарный
Столица Вулфштад
Денежная единица Рейхсмарка
Государственная религия Атеизм
Главные враги ЛССР
ФДРЗ
Империя Аннексиониста

Четвёртый Рейх (англ. The Fourth Reich) – название государства, образованного представителями Блока правых сил.

Идеология и политический режим

Четвёртый Рейх многое позаимствовал из Третьего. Это и строгая цензура, и однопартийная система, и абсолютная власть фюрера. Штефан Вулфхарт не несёт никакой ответственности за свои деяния, зато остальные обязаны выполнять любой его приказ. Аппарт принуждения состоял из 2 важных органов: Гемондстапо, которое выявляло политическиз противников режима, и Имперский суд, имевший право выносить смертные приговоры.

Символика

Флаг Четвёртого Рейха сильно напоминает предшественника, хотя в нём имеются небольшие изменения. Так, нациский крест выполнен на коричневом фоне, а в полосы добален красный. Кроме того, в центре пересечения полос добавлено изображение Луны как нового оплота Рейха.

Вооруженные силы

Армия Четвёртого Рейха официально называлась Лунмахт. В свою очередь, она делилась на Хеер (Сухопутные силы), Военно-воздушные силы, Военно-морские силы и Военно-космические. Пополнение рядов проводится на всеобщей воинской повинности. Любой, кто не желал служить в армии, объявлялся изменником и подвергался репрессиям. Иногда в Лунмахт насильно отправляли провинившихся нацистов и/или "недочеловеков". Но если для первых служба была последним шансом на восстановление в правах, то вторые использовались как пушечное мясо. Правда, к наиболее отличившимя относились с некоторым снисхождением, но в большинстве случаев "неарийцев" ожидал концлагерь.

Хеер (Сухопутные силы)

Главное значение отдавалось пехотницам, у которых было различное вооружение и экипировка. Так, новобранцы, разведчики и инженеры были слабо защищены, зато тяжелую пехоту одолеть было далеко не просто.

Сюда же входили Панцерваффе, от которых успех операций зависел не меньше, чем от пехоты.

Военно-воздушные силы

Военно-морские силы

Военно-космические силы

История

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики