ФЭНДОМ

Четвёртый Рейх
Флаг Четвёртого Рейха
Глава государства Штурмовик
Глава правительства Штурмовик
Форма правления Нацистская диктатура
Государственное устройство Унитарное государство
Политический режим Тоталитарный
Столица Вулфштад
Государственные языки Немецкий
Денежная единица Рейхсмарка
Государственная религия Атеизм
Главные враги ЛССР
ФДРЗ
Империя Аннексиониста

Четвёртый Рейх (англ. The Fourth Reich) – название государства, образованного представителями Блока правых сил. С находящйся рядом ЛССР имеет напряженные отношения, что в скором времени привело к длительной и кровопролитной войне.

Идеология и политический режим

Четвёртый Рейх многое позаимствовал из Третьего. Это и строгая цензура, и однопартийная система, и абсолютная власть фюрера. Штефан Вулфхарт не несёт никакой ответственности за свои деяния, зато остальные обязаны выполнять любой его приказ. Аппарт принуждения состоял из 2 важных органов: Гемондстапо, которое выявляло политическиз противников режима, и Имперский суд, имевший право выносить смертные приговоры.

Символика

Флаг Четвёртого Рейха сильно напоминает предшественника, хотя в нём имеются небольшие изменения. Так, нациский крест выполнен на коричневом фоне, а в полосы добален красный. Кроме того, в центре пересечения полос добавлено изображение Луны как нового оплота Рейха.

Вооруженные силы

Армия Четвёртого Рейха официально называлась Лунмахт. В свою очередь, она делилась на Хеер (Сухопутные силы), Военно-воздушные силы, Военно-морские силы и Военно-космические. Пополнение рядов проводится на всеобщей воинской повинности. Любой, кто не желал служить в армии, объявлялся изменником и подвергался репрессиям. Иногда в Лунмахт насильно отправляли провинившихся нацистов и/или "недочеловеков". Но если для первых служба была последним шансом на восстановление в правах, то вторые использовались как пушечное мясо. Правда, к наиболее отличившимя относились с некоторым снисхождением, но в большинстве случаев "неарийцев" ожидал концлагерь.

Хеер (Сухопутные силы)

Главное значение отдавалось пехотницам, у которых было различное вооружение и экипировка. Так, новобранцы, разведчики и инженеры были слабо защищены, зато тяжелую пехоту одолеть было далеко не просто.

Сюда же входили Панцерваффе, от которых успех операций зависел не меньше, чем от пехоты.

Военно-воздушные силы

Военно-морские силы

Военно-космические силы

История

Предпосылки

Впервые Штурмовик заявил о желании создать полицейское государство ещё на Земле. Продолжительный экономический кризис тяжко сказался на большинстве государств Европы. Германия, будучи экономически развитой, смогла пережить первую фазу кризиса, однако тогдашнее правительство не осуществляло радикальные реформы. Тем не менее, правительство получило право на определённый срок расширить собственные полномочия. Политическая ситуация тем временем всё больше ухудшалась из-за почти неконтролируемого притока эмигрантов в Европу. Многие из них устремились в Германию, где условия жизни были в несколько раз лучше, чем, например, во Франции. С другой стороны, местное население хотя и старалось быть толерантным, относилось к пришельцам не всегда гостеприимно. Увеличение количества людей привело к росту безработицы и этническим столкновениям. В 2... г. состоялись новые выборы в Бундерстаг. Как ни странно, несмотря на попытки канцлера ограничить деятельность крайне правых, за них проголосовало чуть больше голосов. Их лидер Штефан Вулфхарт был избран новым канцлером, который продолжил политику постепенного усиления власти.

Зарождение

Становление Вулфхарта канцлером не означало коренное изменение политического курса. Формально Германия сохранила демократиеские интстуты, и Вулфхарт подчеркивал, что Закон о чрезвычайном положении будет принят только в самом крайнем случае. Но удобного повода всё никак не находилось. Тогда он разработал хитрый план усиления власти. Конечно, в плане были некоторые изъяны, и в случае утечки информации последствия были бы непредсказуемыми. Но жажда власти перевесила все страхи Вулфхарта. В 2... г. произошло массовые погромы, в которых приняли участие беженцы. С целью якобы предотвращения теракта правительство издало злосчастный Закон о чрезвычайном положении, пообещав на словах как можно скорее нормализовать ситуацию. Вместо этого погромы продолжались, а власть осуществила жесткие репрессии. Когда же в Берлине случился страшный теракт (который втайне организовал Вулфхарт), руководство государства решило свернуть демократию, перейдя к авторитарному режиму. Уже тогда Германию стали неофицально называть Четвёртым Рейхом как продолжателем бывшего национал-социалистического государства. Правда, ни одна из стран Евросоюза не применил к Германии санкции, ограничившись устным выражением недовольства. Даже США не предриняли каких-либо попыток защитить немецкую демократию.