ФЭНДОМ

Электрон
Настоящее имя Кевин Макдональд
Позиция Нейтрал/Зло
Принадлежность Коварная Семёрка

Электрон (англ. The Electron) — персонаж вселенной ABV, член суперзлодейской команды Коварная Семёрка.

Характер

Кевин Макдональд почти всегда был суетливым, немного волнующимся и скрытным человеком. Он показал неподдельный интерес к науке, хотя из-за относительного слабого здоровья он становился объектом насмешек. Не меньше страданий он пережил во время жизни с тётей, которая своими придирками только сыпала соль на раны (как никак к 10 годам Кевин потерял родителей). Это привело к сильному омрачнению его разума, а после несчастного случая его характер полностью изменился в худшую сторону. Макдональд превратился в настоящего циника, который язвительно отзывался о многих окружающих.

Силы

Генерация электричества: Главное умение Макдональда связано с созданием электрического тока. Накопив достаточно энергии, он преобразовывает её в электрические разряды (мощностью более 100 В), способные если не убить, то оглушить человека на долгое время.

Электрические поля: Для дополнительной защиты Макдональд создаёт электрические поля, через которые ни пули, ни снаряды не могут пробиться.

Поглощение энергии: Электрон повышает свои возможности в несколько раз, выкачивая электричество из любых источников.

Иммунитет к электричеству: Тело Макдональда полностью приспособилось к изменениям, так что он не страдает от тока.

Способности

Гениальный интеллект: Электрон считается одним из самых ведущих физиков Великобритании.

Слабости

При контакте с водой происходит короткое замыкание, поэтому Электрон держится от жидкости на приличном расстоянии. Другая слабость заключается в пределе поглощения электричества, поскольку из-за избытка энергии он может в буквальном смысле взорваться. Кроме того, после несчастного случая он стал сильно подвергаться резкой перемене настроения, что порой мешает ему как-следует сконцентрироваться.

Биография

Ранние годы

Кевин Макдональд родился в 1966 г. в Лондоне, в семье знаменитого британского физика-ядерщика. Он осиротел в 1976 г., когда в результате автокатастрофы его родители погибли, и опекунство над Кевином взяла его тётя, сестра отца. Увы, она не отличалась добрым нравом и зачастую пренебрежительно относилась к племяннику. Ему приходилось терпеть многочисленные унижения вплоть до совершенолетия.

Университетская жизнь

Лишь в 1984 г. Кевин наконец-то стал вести самостоятельную жизнь. Первое время он обучался в Лондонском городском университете, а затем перехал в Оксфорд, где поступил в знаменитый Оксфордский университет.

Становление ученым

Несмотря на то, что Кевин почти не общался с отцом, он устроился работать в ту же корпорацию, где когда-то работал Макдональд-старший. Поначалу всё шло спокойно: Кевин старался поддерживать хорошие отношения с коллегами и начальством. Но всё изменил один несчастный случай.

Превращение в Электрона

Однажды Макдональд работал над созданием электрогенератора, мощности которого хватило бы на освещение всего Лондона. Неожиданно здание, в котором он работал, атаковали неизвестные лица. Пытаясь спастись от нападавших, он случайно упал на электрогенератор, который затем взорвался из-за серьёзных повреждений, полученных от террористов (как позже выяснится, среди них был Ибрагим Ваккас, который в будущем станет известен как Ассасин). Каким-то невероятным образом он не только остался в живых, но и приобрёл возможность самим производить электроэнергию.
"Как мне всё это надоело. Терпеть постоянные унижения! Работать за гроши! Надеяться на жалкое признание! В тот знаменательный день умер Кевин Макдональд, зато теперь живет... Электрон!"
― Макдональд вступает на кривую дорожку
Убедившись, что сверхспособности принесут власть и богатство, бывший ученый переименовал себя в Электрона и стал первым самым опасным преступником в Лондоне. Поначалу он грабил в основном магазины, а затем перешел на банки. Он без особых проблем проник в главный лондонский банк, откуда выкрал не менее 500 000 £. Также он не упускал возможность ограбить ближайший ювелирный салон. Суперспособности не раз помогали Макдональду спасаться от полиции, вследствие чего он стал чувствовать себя безнаказанным. Но однажды из-за самоуверенности Макдональд угодил в засаду: полиция и пожарная служба окатили его водой, после чего обессиленный злодей предстал перед правосудием. За многочисленные ограбления его приговорили к длительному сроку заключения.

Коварная семёрка

Однако Электрон недолго пробыл за решеткой. Воспользовавшись сверхспособностями, он совершил побег, освободив заодно несколько заключенных. Когда охрана всё же сумела навести порядок, Макдональд уже был таков. Опасаясь снова быть пойманным, он решил действовать в составе какой-нибудь банде. Случайно о нём узнал некий Химик, предложивший вступить в Зловещий Квартет (позже организация была переименована в Коварную Семёрку), и Макдональд согласился. Хотя он более-менее уживался с Бронзовым Исполином и Рэйвенменом (оба злодея были главными последователями Химика), а также с Копьеносцем и Часовщиком, которые вступили в банду несколько позже, он нередко вступал в ссоры с уже знакомым ему Ассасином.

Членство в Семёрке было неоднозачным. С одной стороны, Электрон значительно обезопасил себя от правоохранительных органов Великобритании, но в то же время стал мишенью для супергероев. Особенно сильно досаждали Семёрке Воин и Огненный Витязь. Поэтому Кевин теперь мечтал не столько разбогатеть, сколько отплатить своим врагам за частые поражения.

Союз с Поколением М

Впоследствии Электрон покинул Коварную Семёрку в поисках более сильных союзников. И тогда он присоединился к Поколению М, выдав себя за мутанта. Как ни странно, лидер Поколения М Феромон дала согласие. Лишь Когтистый был единственный, кто не до конца поверил в его слова. Из-за этого между ним и Электроном завязалась скрытная взаимная неприязнь. Поэтому когда Когтистый ушел из команды, Макдональд был несказанно рад этой новости.

Интересные факты

  • Электрон во многом напоминает Электро из вселенной Marvel.