ФЭНДОМ

Ярослав Ершов
Настоящее имя Ярослав Ершов
Позиция Нейтрал/зло
Принадлежность НКТГ

Ярослав Ершов – персонаж вселенной ABV. В прошлом Ершов был военным, затем стал руководителем НКТГ.

Характер

Ершов обладает очень дурным характером. Он считается очень мерзким типом, не уступающим таким негодяям, как Ассасин и Штурмовик. С вышестоящим руководством Ершов ведёт себя несколько застенчиво, зато с подчиненными почти не церемонится. Он не останавливается ни перед чем для достижения поставленной цели. Он склонен к садизму, зачастую он готов избить человека до полусмерти, даже когда можно было бы обойтись и без насилия. Поэтому многие персонажи, в частности Анатольевичи, совсем его не переносят, а Чистильщик и вовсе был готов прикончить его.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Пусть у Ершова никаких суперсил не имеется, он всё же представляет угрозу. Он очень неплохо натренирован, а во владении огнестрельным оружием почти не уступает таким специалистам, как Чистильщик, Оружейник, Штурмовик.

Биография

Ранние годы

Ярослав Ершов родился в Железногорске. Его предки по отцовской линии были в большинстве следователями, как и отец. Ярослав с самого детства проявил интерес к юриспруденции. Неудивительно, что после окончания школы он поступил в Железногорский университет на юридический факультет. Затем он отправился служить в армию.

Служба в армии

Неизвестно, когда именно в Ершове проявились садитские наклонности. Но уже в ходе армейской службы у него случались нередкие стычки с сослуживцами. А пару раз он даже умудрился поссориться с офицерами более старшего ранга. Разумеется, руководство приняло в отношении него серьезные меры, отправив его в стройбат на несколько лет. В этих войсках Ершову пришлось очень несладко, но в конце концов ему удалось убедить начальство, что он "перевоспитался". На самом деле от садизма он не захотел полностью избавиться. Ершов был зачислен в запас незадолго до распада СССР.

События в Железногорске

Интересные факты

  • Образ Ярослава Ершова построен на советском наркоме Николае Ежове, с которым ассоциируется пик репрессий в СССР в конце 30-хх гг.