ФЭНДОМ

Ярослав Ершов
Настоящее имя Ярослав Ершов
Позиция Нейтрал/зло
Принадлежность КГБ (в прошлом)
НКТГ

Ярослав Ершов (англ. Yaroslav Yershov) – персонаж вселенной ABV. В прошлом Ершов был военным, затем стал руководителем НКТГ.

Характер

Ершов обладает весьма дурным характером. Он считается очень мерзким типом, не уступающим таким негодяям, как Ассасин и Штурмовик. С вышестоящим руководством Ершов ведёт себя несколько застенчиво, зато с подчиненными почти не церемонится. Он не останавливается ни перед чем для достижения поставленной цели. Он склонен к садизму, зачастую готов избить человека до полусмерти, даже когда можно было бы обойтись и без насилия. Он часто вёл допросы с применением силы и таким образом заставлял подследственных оговаривать себя. Поэтому многие персонажи, в частности Анатольевичи, совсем его не переносят, а Чистильщик и вовсе был готов прикончить его.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Владение огнестрельным оружием: во владении огнестрельным оружием почти не уступает таким специалистам, как Чистильщик, Оружейник, Штурмовик.

Манипулятор: Ершов способен выбить почти из любой жертвы необходимые показания, психологически воздействуя на неё.

Биография

Ранние годы

Ярослав Ершов родился в 1960 году в СССР, в Железногорске. Его отец был целеустремлённым, но в то же время своенравным следователем КГБ. Он любил больше свою работу, а сыну уделял куда меньше внимания. Несмотря на это, Ярослав проявил немалый интерес к юриспруденции. В дальнейшем он поступил в Железногорский университет на юридический факультет. После он отправился служить в армию.

Служба в армии

Неизвестно, когда впервые в Ершове проявились садитские наклонности. Но уже в ходе армейской службы у него случались нередкие стычки с сослуживцами. А пару раз он даже умудрился поссориться с офицерами более старшего ранга. Разумеется, руководство приняло в отношении него серьезные меры, отправив его в дисбат на несколько месяцев. Там Ершову пришлось очень несладко: почти целые сутки он подвергался изнурительным физическим нагрузкам, а прочие осужденные и сами порой глумились над ним. Отбыв больше половины срока, Ершов сумел убедить начальство, что он "перевоспитался". На самом деле он так и не избавился от садизма. Правда, теперь он отыгрывался в основном на слабых и трусливых, а вместо кулаков применял внушение.

Присоединение к Амурским Барсам

Ершов демобилизовался незадолго до августовского путча, ускорившего распад СССР. Чуть позже он устроился работать в ФСБ. Несмотря на то, что в его характеристике были упомянуты некоторые неприятные моменты из армейского прошлого, руководство закрыло на это глаза и определило его в спецподразделение Амурские Барсы. Ершов был заядлым карьеристом: в середине 1990-х годов он уже числился заместителем Бориса Ягодина. Тот вовсю доверял подчиненному, что было роковой ошибкой. Ершов стал всё больше тяготиться своей должностью. Он тайно организовал убийство Ягодина и сам стал начальником Барсов.

События в Железногорске

Интересные факты

  • Образ Ярослава Ершова построен на советском наркоме Николае Ежове, с которым ассоциируется пик репрессий в СССР в конце 30-хх гг.